Добро можно делать под любым брендом
В рамках Общероссийской акции #МЫВМЕСТЕ по всей стране стартовала кампания в поддержку волонтерской деятельности, которая направлена на борьбу с коронавирусной инфекцией. Основной слоган кампании – «Добро можно делать под любым брендом»!
Традиционно рекламная кампания, популяризирующая волонтерство, проходит в преддверии Национального дня волонтера — 5 декабря. Распространение идей и ценностей добровольчества – одна из целей федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».
Общероссийской акция взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ была запущена 21 марта 2020 года, к ней подключилось более 129 тысяч добровольцев и более 9,5 тысячи партнеров. Добровольцы принимают заявки от нуждающихся, доставляют самоизолированным продукты питания и предметы первой необходимости; волонтеры-медики помогают врачам и медицинскому персоналу.
«Институт волонтёрства как ответ пандемии коронавируса востребован как никогда. Виртуальная площадка мывместе2020.рф, открытая в рамках акции #МыВместе, объединяет всех, кто во время эпидемии коронавируса хочет помочь людям, нуждающимся в поддержке. На сайте можно узнать полезные новости, стать участником волонтерского движения и предложить свою помощь. Совместными усилиями с представителями органов власти, общественных организаций и бизнеса с марта текущего года волонтеры смогли помочь более 4,3 млн человек! Мы рады, что наша кампания дает возможность действовать сообща. Объединившись, мы можем сделать так, что маленький вклад принесет ощутимый результат», – отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
В макетах рекламной кампании отражены основные направления помощи в рамках борьбы с коронавирусом в России:
- - продуктовая (доставка продуктов и товаров первой необходимости пожилым и маломобильным гражданам, формирование благотворительных наборов);
- - помощь врачам (доставка медицинского персонала до пациентов «на дому», работа в ковид-госпиталях);
- - помощь нуждающимся (передача горячего питания и вещей бездомным гражданам и многодетным семьям).
Инициаторы рекламной кампании отмечают, что у добра нет пола, возраста, цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, любой вклад важен. В основе рекламных концептов – объединение коммерческих брендов для помощи нуждающимся. Бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой, а врачу – на какой машине его довезут до пациента. Материальная цена перестала быть важной. Теперь главное – моральная ценность каждой вещи.
«Мы запустили одну из самых масштабных социальных рекламных кампаний года. В этом году она посвящена уникальной акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ, которая объединила огромное волонтерское сообщество и представителей социально ответственного бизнеса, которые выразили готовность помочь в непростой для всего мира период. Уверены, что по результатам кампании еще больше граждан нашей страны на регулярной основе станут принимать участие в добровольческих проектах. Это поистине самая добрая и важная кампания года», – рассказал координатор по медиасопровождению проекта #МЫВМЕСТЕ Антон Пашков.
Организаторы рекламной кампании: АНО «Национальные приоритеты» и ФГБУ «Роспатриотцентр». Креативная концепция подготовлена коммуникационным агентством Fевраль, производство – агентство Divico.
По материалу: https://fadm.gov.ru/news/57849.